Тема проста: я новичок не только в этой игре, но и в играх вообще. Хотя начинать наверно когда-то надо (или нет?). Вобщем, вопрос адресую заядлым (и не очень) гэймерам: стоит ли начинать играть? (Это не голосование "да/нет", так что и с комментами пожалуйста)
Rising Force Online
Сообщений 1 страница 30 из 62
Поделиться22008-05-23 02:50:45
Aurea
ну если есть желание время и старание то есть интерес и смыфсл гамать=) а если нет интереса то ты далеко не уйдешь...........................но в ГИ нам нужен народ который частенько появляется в игре и дающий результаты! я конечно не навязываю себя и вое мнение но сам стаоаюсь как можно больше поддерживать свое мнение и себя!=)
Поделиться32008-05-23 05:25:50
стоп! для начала, как я понял мы с одного города. вопрос от кого узнала о рф.
Поделиться42008-05-23 12:19:36
Aurea
Сложно так однозначно ответить. Всё зависит от желания. Что касаеться конкретно РФ. Вот сужу по себе - это моя первая онлайн игра, и что могу сказать, затянула. От обычных синг-игр сильно отличается в плане значительного упрощения. Нет нормальных заданий, нет сюжета, процес довольно однообразен и не сказать чтоб сильно разный. Но падишь ты затянуло. Наверно из-за факта общения с живыми людьми и взаимодействиями. И то что ты борешься и побеждаешь не бесчувственную железку, а реальных людей. Это вкратце описание игры так сказать. А по поводу стоит или нет. Определись, готова ли ты тратить довольно прилично времени на игру. Лично моё мнение, что если играть часа по 2 в день, то многого в игре не добьёшься и даже нет смысла начинать. Это первый оспект. Второй - игра либо совсем непонравиться тебе, либо она затянет тебя. А вот если она затянет... В общем я уже сижу играю четвёртый месяц, и фик его знае скока ещё так продлиться. Тоесть если забрало, то как правило на долго. Если эти факторы тебя не смущают, то я думаю как минимум стоит попробовать, а там видно станет.
Поделиться52008-05-23 15:14:10